Представители «ИТЕКО» посетили «КАМАЗ»
На «КАМАЗе» с деловым визитом побывала делегация крупнейшей транспортной компании России – ГК «ИТЕКО».
В составе делегации – президент группы компаний «ИТЕКО» Евгений Бабаев, директор по экономике Илья Вьюнышев и директор по сервису Виктор Канюшко. Основная цель визита – переговоры по перспективному сотрудничеству, знакомство с технологиями производства и новинками модельного ряда ПАО «КАМАЗ».
Гости из Нижнего Новгорода посетили конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей и новый завод каркасов кабин для автомобилей поколения К5. На площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» им продемонстрировали магистральный полуприцеп шторной конструкции НЕФАЗ 93341-08, который был выведен на рынок в августе этого года. Также в опытно-промышленном производстве Научно-технического центра партнёры ознакомились с первой моделью из перспективной линейки продукции компании – автомобилем КАМАЗ-54901.
Завершился визит переговорами о перспективах сотрудничества с участием генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.
Группа компаний «ИТЕКО» входит в десятку крупнейших транспортных компаний России. Работает на рынке автоперевозок с 2004 года и к настоящему моменту имеет более 50 представительств в разных городах России и филиал в Казахстане, а также склады, сервисные центры, магазины по продаже запчастей. Собственный автопарк компании составляет более 1200 единиц современной техники, со средним возрастом не более двух лет, а также несколько десятков тысяч единиц привлечённой техники. Пополнение парка новыми автомобилями происходит ежегодно.
Следующая новость: «КАМАЗ»: за год до полувекового юбилея.
- 4320-2304013
- Опора шаровая(8 креп.отверстий,высота шейки 55 мм)
- 43206-2402007-10
- Редуктор зад. моста (15 отверстий, 46 зуб.)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги